Объявление об электронных закупках способом запроса ценовых предложений на понижение клапан

Объявление об электронных закупках способом запроса ценовых предложений на понижение клапан

Объявление об электронных закупках способом запроса ценовых предложений на понижение

1. ТОО «KMG Drilling & Services» объявляет о проведении электронных закупок на закупку товаров способом запроса ценовых предложений с применением торгов на понижение.

2. Перечень лотов:

 

№ Лота

Наименование

Краткая характеристика

Кол-во

Ед.

Изм.

Планируемая

сумма без НДС

Условия

поставки

Место поставки товара,

выполнения работ,

оказания услуг

Требуемый срок поставки

товара, выполнения

работ, оказания

услуг

1

Пружина клапана

для бурового насоса

Штука

12

13 853,23

DDP

Мангистауская область, п.Курык, база Ерсай

 не позднее 260 (двести шестьдесят) календарных дней с даты заключения договора

2

Седло клапана

для бурового насоса

Штука

18

115 471,35

DDP

Мангистауская область, п.Курык, база Ерсай

 не позднее 260 (двести шестьдесят) календарных дней с даты заключения договора

3

Клапан полнопроходной

для бурового инструмента, предохранительный, стальной, соединение ниппельное, муфтовое

Штука

18

140 868,39

DDP

Мангистауская область, п.Курык, база Ерсай

 не позднее 260 (двести шестьдесят) календарных дней с даты заключения договора

3. Условия оплаты: авансовый платеж "0%", оставшаяся часть в течение 30 р.д. с момента подписания акта приема-передачи поставленных товаров.

4. Заявка на участие в электронных закупках способом запроса ценовых предложений на понижение представляется до времени начала процедуры вскрытия и должна содержать:

- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (с указанием марки/модели, наименования производителя и страны происхождения);

- место и сроки поставки товаров;

- цену за единицу и общую цену товаров, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара;

- электронную копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;

- электронную копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

- техническую спецификацию (в случае, если в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений содержалась техническая спецификация и требование о предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации);

- сведения о конфликте интересов, соответствующие форме и содержанию, установленным в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений (при участии в закупках способом запроса ценовых предложений по закупке консультационных услуг);

- электронные копии документов, подтверждающих соответствие статусу участника закупок (в случае, если проведение закупок предусмотрено среди потенциальных поставщиков, перечисленных в пункте 102 Правил закупок Холдинга).

Заявка потенциального поставщика должна быть заверена ЭЦП потенциального поставщика.

5. Срок начала представления заявок 31.10.2017г. в 09:54 часов в информационной системе электронных закупок tender.sk.kz.

6. Окончательный срок представления заявок 07.11.2017 г. в 12:00 часов.

7. Договор о закупках заключается в сроки, не ранее чем через 10 (десять) календарных дней с даты подписания протокола об итогах и не более 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты подписания протокола об итогах.

8. Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (7172) 97 59 39.

9. Перечень прилагаемых документов:

- Проект договора;

- Техническая спецификация.

Дата начала: 31.10.2017 11:50:31

← Назад в раздел